Лучший кабинет в дошкольной организации района-2019

В целях выявления талантливых педагогов-психологов, логопедов, инструкторов физической культуры, музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей (групп) работающих в системе дошкольного образования района, их поддержки и поощрения, распространения передового опыта работы, а также с целью повышения престижа специалистов и воспитателей ДОУ района проводился  конкурс кабинетов педагогов-психологовлогопедов, инструкторов физической культуры, музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей (групп) с 18.03. по 05.04.2019г.

 «Лучший кабинет в дошкольной организации района-2019»

Конкурсные номинации:

  • «Лучший кабинет педагога – психолога дошкольного образовательного учреждения»;
  • «Лучший кабинет логопеда дошкольного образовательного учреждения»
  • «Лучший кабинет инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения»;
  • «Лучший кабинет музыкального руководителя  дошкольного образовательного учреждения»;
  • «Лучший кабинет педагога дополнительного образования дошкольного образовательного учреждения»;
  • «Лучший кабинет (групповая) воспитателя  дошкольного образовательного учреждения»;

В конкурсе приняли участие 57 педагогов и воспитателей  МДОУ района.

При подведении итогов смотра-конкурса кабинетов учитывалось:

Наличие помещения и оборудования соответствующего специфике деятельности педагога:

  • рабочее место,
  • зона индивидуального приема,
  • место для индивидуальных и групповых занятий (6-12 человек),
  • колористка и дизайн помещения,
  • оборудование и оснащение (телевизор,  шкафы для литературы, документации и пособий, зонирование в групповых, РППС и т. д.).

Инновационный подход к оформлению приёмной и группы.

  • Эстетика оформления, наличие оригинальных символов и условных обозначений в оформлении развивающих центров.
  • Соответствие оформления приемной, группы и предметно – развивающей среды группы возрастным особенностям детей.
  • Доступность, мобильность, разнообразие игрового и дидактического материала группы.
  • Наличие в группе нетрадиционного оборудования для оздоровительной работы (дорожки здоровья).
  • Наличие выносного материала для организации подвижных игр и самостоятельной двигательной активности (мячи, обруч, скакалки, полумаски и др.).
  • Наличие и оформление родительского уголка (наличие обязательных информационных материалов: режим дня группы, сетка организации образовательной деятельности, возрастные особенности детей группы, визитная карточка воспитателей и сотрудников ДОУ, педагогические советы родителям, меню).
  • Наличие и эстетика оформления в родительском уголке методического материала по психолого – педагогическому просвещению родителей (папки – передвижки по ОБЖ и ПДД; папка – передвижка по сезону; письменные консультации по программе).
  • Наличие и оригинальность оформления выставки творческих работ детей и совместных работ детей и родителей.

Организационно-нормативная база:

  • паспорт кабинета
  • режим работы специалиста
  • должностные обязанности
  • план развития кабинета.

Методическое обеспечение кабинета:

  • обязательные и дополнительные образовательные программы
  • педагогическая литература
  • методические материалы и разработки

Документация

  • соответствие пакету документов
  • периодичность заполнения, качество ведения документации

Систематизация материала и система хранения в кабинете:

  • Архив
  • Классификаторы
  • Картотеки.

Итоги конкурса:

каждой номинации определены по три призовых места.

Номинация

«Лучший кабинет педагога – психолога, логопеда дошкольного образовательного учреждения»;

Результат Фамилия,  имя, отчество МДОУ
1 место Эпова Инна Анатольевна МДОУ «Сказка»

п. Карымское

2 место Морозовская Елена Николаевна МДОУ «Огонек»

п. Карымское

3 место Вафина Елена Николаевна МОУ ООШ с.Кадахта

(дошкольная группа)

«Лучший кабинет педагога дополнительного образования дошкольного образовательного учреждения»;
1 место Мищенко Надежда Викторовна МДОУ «Сказка»

п. Карымское

2 место Агаркова Валентина Георгиевна МДОУ «Звездочка»

п.К-Дарасун

3 место Бойко Ольга Анатольевна МДОУ «Ромашка»

п. Карымское

— «Лучший кабинет музыкального руководителя  дошкольного образовательного учреждения»;
1 место Князева Светлана Константиновна МДОУ «Светлячок»

п. Дарасун

2 место Подколзина Татьяна Леонидовна МДОУ «Теремок»

с. Урульга

3 место Панасенко Ольга Владимировна МОУ ООШ с.Кадахта

(дошкольная группа)

— «Лучший кабинет инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения»;
1 место Апрелкова Надежда Викторовна

Шишкина Алёна Николаевна

МДОУ «Сказка»

п. Карымское

2 место Непомнящая Надежда Анатольевна МДОУ «Огонек»

п. Карымское

3 место Аморарицей Оксана  Александровна МОУ ООШ с.Кадахта

(дошкольная группа)

3 место Макарова Наталья Николаевна МДОУ «Теремок»

с. Урульга

— «Лучший кабинет (групповая) воспитателя  дошкольного образовательного учреждения»;
1 место Дышлюк Любовь Георгиевна МДОУ « Солнышко»

с. Тыргетуй

1 место Коктышева Вероника Викторовна МДОУ «Сказка»

п. Карымское

2 место Вырупаева Ольга Васильевна МОУООШ с.  Кайдалово (дошкольная группа)
2 место Вечерок Любовь Вячеславовна МДОУ «Сказка»

п. Карымское

3 место Кононенко Анастасия Юрьевна МДОУ «Улыбка»

п.Карымское

3 место Верхотина Надежда Александровна

Батомункуева Татьяна Бабмажаповна

МДОУ «Улыбка»

п.Карымское

3 место Аксенова Лариса Васильевна МДОУ «Звездочка»

п.К-Дарасун

3 место Хриситосенко Наталья Владимировна МДОУ «Сказка»

п. Карымское

 

 

Диплом

за оригинальность и творчество

 

 

Иванова Наталья Александровна МДОУ « Солнышко»

с.Тыргетуй

Петухова Татьяна Сергеевна  МДОУ «Малыш»

 п. Карымское

Ванчугова Татьяна Анатольевна

Алексеева Наталья Леонидовна

МДОУ «Ромашка»

п. Карымское

Тамилова Ирина Николаевна

Аккубакова Валентина Сергеевна

МОУ ООШ с.Кадахта

(дошкольная группа)

  Карсакова Елена Сергеевна МДОУ «Сказка»

п. Карымское

          В ходе смотра конкурса проанализированы условия осуществления образовательного процесса: создание развивающего пространства в группах, кабинетах специалистов, музыкальных и спортивных залах ДОУ района. Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с программой, реализуемой в каждом МДОУ и возрастными особенностями воспитанников. Анализируя созданные условия для предметно-развивающей среды можно сделать вывод, что для полноценного развития ребёнка в МДОУ района созданы необходимые условия, обеспечивающие высокий уровень охраны жизни и здоровья детей.

Всем  педагогам  групп,  специалистам кабинетов, набравшим  меньшее количество баллов по результатам смотра – конкурса, обратить внимание на создание  предметно-развивающей и игровой среды, так как их  необходимо привести в соответствии с  ФГОС ДО.