Лучший кабинет в дошкольной организации района-2019
В целях выявления талантливых педагогов-психологов, логопедов, инструкторов физической культуры, музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей (групп) работающих в системе дошкольного образования района, их поддержки и поощрения, распространения передового опыта работы, а также с целью повышения престижа специалистов и воспитателей ДОУ района проводился конкурс кабинетов педагогов-психологов, логопедов, инструкторов физической культуры, музыкальных руководителей, педагогов дополнительного образования, воспитателей (групп) с 18.03. по 05.04.2019г.
«Лучший кабинет в дошкольной организации района-2019»
Конкурсные номинации:
- «Лучший кабинет педагога – психолога дошкольного образовательного учреждения»;
- «Лучший кабинет логопеда дошкольного образовательного учреждения»
- «Лучший кабинет инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения»;
- «Лучший кабинет музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения»;
- «Лучший кабинет педагога дополнительного образования дошкольного образовательного учреждения»;
- «Лучший кабинет (групповая) воспитателя дошкольного образовательного учреждения»;
В конкурсе приняли участие 57 педагогов и воспитателей МДОУ района.
При подведении итогов смотра-конкурса кабинетов учитывалось:
Наличие помещения и оборудования соответствующего специфике деятельности педагога:
- рабочее место,
- зона индивидуального приема,
- место для индивидуальных и групповых занятий (6-12 человек),
- колористка и дизайн помещения,
- оборудование и оснащение (телевизор, шкафы для литературы, документации и пособий, зонирование в групповых, РППС и т. д.).
Инновационный подход к оформлению приёмной и группы.
- Эстетика оформления, наличие оригинальных символов и условных обозначений в оформлении развивающих центров.
- Соответствие оформления приемной, группы и предметно – развивающей среды группы возрастным особенностям детей.
- Доступность, мобильность, разнообразие игрового и дидактического материала группы.
- Наличие в группе нетрадиционного оборудования для оздоровительной работы (дорожки здоровья).
- Наличие выносного материала для организации подвижных игр и самостоятельной двигательной активности (мячи, обруч, скакалки, полумаски и др.).
- Наличие и оформление родительского уголка (наличие обязательных информационных материалов: режим дня группы, сетка организации образовательной деятельности, возрастные особенности детей группы, визитная карточка воспитателей и сотрудников ДОУ, педагогические советы родителям, меню).
- Наличие и эстетика оформления в родительском уголке методического материала по психолого – педагогическому просвещению родителей (папки – передвижки по ОБЖ и ПДД; папка – передвижка по сезону; письменные консультации по программе).
- Наличие и оригинальность оформления выставки творческих работ детей и совместных работ детей и родителей.
Организационно-нормативная база:
- паспорт кабинета
- режим работы специалиста
- должностные обязанности
- план развития кабинета.
Методическое обеспечение кабинета:
- обязательные и дополнительные образовательные программы
- педагогическая литература
- методические материалы и разработки
Документация
- соответствие пакету документов
- периодичность заполнения, качество ведения документации
Систематизация материала и система хранения в кабинете:
- Архив
- Классификаторы
- Картотеки.
Итоги конкурса:
каждой номинации определены по три призовых места.
Номинация
«Лучший кабинет педагога – психолога, логопеда дошкольного образовательного учреждения»; |
||||
Результат | Фамилия, имя, отчество | МДОУ | ||
1 место | Эпова Инна Анатольевна | МДОУ «Сказка»
п. Карымское |
||
2 место | Морозовская Елена Николаевна | МДОУ «Огонек»
п. Карымское |
||
3 место | Вафина Елена Николаевна | МОУ ООШ с.Кадахта
(дошкольная группа) |
||
«Лучший кабинет педагога дополнительного образования дошкольного образовательного учреждения»; | ||||
1 место | Мищенко Надежда Викторовна | МДОУ «Сказка»
п. Карымское |
||
2 место | Агаркова Валентина Георгиевна | МДОУ «Звездочка»
п.К-Дарасун |
||
3 место | Бойко Ольга Анатольевна | МДОУ «Ромашка»
п. Карымское |
||
— «Лучший кабинет музыкального руководителя дошкольного образовательного учреждения»; | ||||
1 место | Князева Светлана Константиновна | МДОУ «Светлячок»
п. Дарасун |
||
2 место | Подколзина Татьяна Леонидовна | МДОУ «Теремок»
с. Урульга |
||
3 место | Панасенко Ольга Владимировна | МОУ ООШ с.Кадахта
(дошкольная группа) |
||
— «Лучший кабинет инструктора по физической культуре дошкольного образовательного учреждения»; | ||||
1 место | Апрелкова Надежда Викторовна
Шишкина Алёна Николаевна |
МДОУ «Сказка»
п. Карымское |
||
2 место | Непомнящая Надежда Анатольевна | МДОУ «Огонек»
п. Карымское |
||
3 место | Аморарицей Оксана Александровна | МОУ ООШ с.Кадахта
(дошкольная группа) |
||
3 место | Макарова Наталья Николаевна | МДОУ «Теремок»
с. Урульга |
||
— «Лучший кабинет (групповая) воспитателя дошкольного образовательного учреждения»; | ||||
1 место | Дышлюк Любовь Георгиевна | МДОУ « Солнышко»
с. Тыргетуй |
||
1 место | Коктышева Вероника Викторовна | МДОУ «Сказка»
п. Карымское |
||
2 место | Вырупаева Ольга Васильевна | МОУООШ с. Кайдалово (дошкольная группа) | ||
2 место | Вечерок Любовь Вячеславовна | МДОУ «Сказка»
п. Карымское |
||
3 место | Кононенко Анастасия Юрьевна | МДОУ «Улыбка»
п.Карымское |
||
3 место | Верхотина Надежда Александровна
Батомункуева Татьяна Бабмажаповна |
МДОУ «Улыбка»
п.Карымское |
||
3 место | Аксенова Лариса Васильевна | МДОУ «Звездочка»
п.К-Дарасун |
||
3 место | Хриситосенко Наталья Владимировна | МДОУ «Сказка»
п. Карымское |
||
Диплом за оригинальность и творчество
|
Иванова Наталья Александровна | МДОУ « Солнышко»
с.Тыргетуй |
||
Петухова Татьяна Сергеевна | МДОУ «Малыш»
п. Карымское |
|||
Ванчугова Татьяна Анатольевна
Алексеева Наталья Леонидовна |
МДОУ «Ромашка»
п. Карымское |
|||
Тамилова Ирина Николаевна
Аккубакова Валентина Сергеевна |
МОУ ООШ с.Кадахта
(дошкольная группа) |
|||
Карсакова Елена Сергеевна | МДОУ «Сказка»
п. Карымское |
В ходе смотра конкурса проанализированы условия осуществления образовательного процесса: создание развивающего пространства в группах, кабинетах специалистов, музыкальных и спортивных залах ДОУ района. Предметно-развивающая среда спроектирована в соответствии с программой, реализуемой в каждом МДОУ и возрастными особенностями воспитанников. Анализируя созданные условия для предметно-развивающей среды можно сделать вывод, что для полноценного развития ребёнка в МДОУ района созданы необходимые условия, обеспечивающие высокий уровень охраны жизни и здоровья детей.
Всем педагогам групп, специалистам кабинетов, набравшим меньшее количество баллов по результатам смотра – конкурса, обратить внимание на создание предметно-развивающей и игровой среды, так как их необходимо привести в соответствии с ФГОС ДО.